Запущен «Яндекс.Мессенджер» — новый сервис сообщений
Компания Яндекс запустила обновлённый «Яндекс.Мессенджер», ранее он был всем известен под другим названием «Яндекс.Чаты» и выпускался для разных платформ.
Что интересного?
Гигант поисковой системы в России, решил сделать мессенджер не как отдельное приложение, а неотъемлемую часть других сервисов. Например, чтоб воспользоваться новым мессенджером в любом браузере, достаточно нажать на значок «Мессенджера», который расположен в правом нижнем углу. Такую яркую иконку трудно не заметить.
Функции в «Яндекс.Мессенджер»
Помимо обычного общения с друзьями или с клиентами, можно ещё добавить информационные каналы, практически такая же функция реализована в других мессенджерах. Но, самая главная особенность – расшифровка голосовых сообщений.
В чате написал своё удивление. Функция преобразования голоса работает мгновенно, что называется «на лету», только с небольшой погрешностью. Почему-то мессенджер решил поставить знак вопроса в конце предложения. Возможно, я произносил слова не так чётко, как хотелось Яндексу.
Некоторый функционал отсутствует в других мессенджерах. Например, в Телеграме нельзя реагировать на сообщения или на публичные каналы. В мессенджере от Яндекс такое завезли, на сколько нужна эта функция, нельзя сказать однозначно.
Помимо голосовых и текстовых сообщений, можно ещё и поговорить с собеседником через обычный звонок или видеосвязь. В общем, полный набор всех необходимых функций современного мессенджера.
Упустил ещё один момент, в приложении реализована функция «Сохранённые сообщения» — это типа заметок. Чтоб ей воспользоваться, достаточно найти себя в адресной книге и отправлять туда любые сообщения, картинки.
Специально проходить регистрацию в «Яндекс.Мессенджер» не нужно. Нужно всего лишь авторизоваться под своей учётной записью или иметь подписку разных сервисов на Яндексе.
Ранее, пользователи могли общаться в чате, но только на страницах поисковой системы браузера или в отдельном приложении «Яндекс». Отправляя сообщение, человек получает пуш-уведомление и только после этого вступает в диалог с собеседником.
Что не умеет приложение?
Чуть больше месяца назад мы уже рассказывали, что «Яндекс.Деньги» запустил денежные переводы через Telegram. Так вот, я решил попробовать, сможет ли мессенджер от Яндекса работать с денежными переводами? Сразу скажу, не работает! На самом деле очень странно, интегрировать свою систему в сторонний сервис они захотели, а в своё «детище» — нет.
Приложение также не выводит некоторую информацию на смарт-часах, не отображает смайлики, хотя другие мессенджеры это умеют.
Зачем он нужен?
На этот вопрос ответить сложно. На сегодняшний день уже вышло предостаточное количество мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, ICQ и это ещё не весь список. Помимо этого, можно пообщаться в популярных социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, а тут ещё и «Яндекс».
У приложения «Яндекс.Мессенджер» будет своя аудитория, тем более что сервис уже давно протестирован и полюбился многим.
Вангую, скоро будет этот мессенджер предустановлен на всех смартфонах с российскими прошивками.
Мне напоминает мессенджер от Гугла, который так и не стал популярным и вовсе затух. Такая же судьба ждёт и Яндекса.
Мне понравился мессенджер. Для работы незаменимая штука.